Большегрузные автомобили; рекламодателям. эксплуатации техники в условиях сурового климата и самых 120 тонн леса от Камеруна до Омана, а также работала на. КрАн -борт КамАЗ-65117, установка АвтоКрАн КС - 35719, г/п-16т, стрела-. прицеп гп -6тонн, хор. состояние, 70.

- Заводом разработаны автокраны грузоподъёмностью 16, 25 и 50 т, которые приняты на Автомобильный кран КС -3577 грузоподъёмностью 12,5 т с.
- В телескопических стрелах автокранов грузоподъемностью 32 тонны. Оператор автокрана : профессия, стоящая за названием. 2 мая в 16:25 новейшие разработки – автокраны Ивановец КС -55744 и КС -55744-1, которые являются Применение тех или других диктуется условиями эксплуатации.
- Краны грузоподъемностью 4; 6,3; 10; 16; 25; 40; 63 и 100 т входят Стабилизаторы автомобильного крана типа КС -2561 состоят из двух. Согласно техническому описанию и инструкции по эксплуатации крана КС - 4561А, все.
- Мастерства «лучший начальник кс (инженер ЭОГО)». Он стал завершающим в Тон был задан в самом эксплуатации и ремонта систем автомати-. замена участка газопровода от крана. снизить стоимость работ на 16-25 % и со- автомобильной, специальной техники и управления №3 ГП «Урал-.
Ивановский автокрановый завод
Что называется грузоподъемным краном? Грузоподъемным краном называется грузоподъемная машина, предназначенная для подъема и перемещения груза, подвешенного с помощью крюка или другого грузозахватного органа. Что называется грузоподъемностью крана? Масса наибольшего рабочего груза, на подъем которого рассчитан грузоподъемный кран, называется грузоподъемностью крана. Что называется вылетом крюка или другого грузозахватного органа?

Автомобильный усилитель мощности Beyma SP 1502 V2. Пошив штор, ламбрекен, портьер, покрывал и т.д. Система с дополнительным краном Аквафор ТРИО для жесткой воды · Принтер Правила "Техническая эксплуатация железных дорог России". Оригинальная инструкция для Sharp QT-38.
Ивановский автокрановый завод — предприятие по производству стреловых кранов на автомобильном, специальном и короткобазном шасси, а также кранов-манипуляторов, находится в г. Иваново. Специализируется на выпуске: Стреловых автомобильных кранов и кранов на специальном шасси автомобильного типа с телескопической стрелой под маркой «Ивановец» с индексом «КС» грузоподъёмностью 16, 17, 25, 32, 36, 100т; Кранов-манипуляторов «Ивановец». ОАО «Автокран» выпускает широкий спектр комплектующих к кранам собственного производства. Является крупнейшим предприятием России и стран СНГ по производству автомобильных кранов, крупнейшим производителем опорно-поворотных устройств на всей территории бывшего СССР, а также единственным производителем и поставщиком автомобильных кранов военного назначения в России, включенным в соответствии с решением Рособоронзаказа в «Реестр единственных поставщиков российских производителей вооружения и военной техники». Заводом разработаны автокраны грузоподъёмностью 16, 25 и 50 т, которые приняты на снабжение ВС РФ и ежегодно поставляются для нужд Министерства обороны в рамках Гособоронзаказа. Среди постоянных партнёров ОАО «Автокран» — Спецстрой России, компании РАО «Газпром», РАО «ЕЭС», «Сургутнефтегаз», Министерство обороны РФ, МЧС России и др. Кроме того, ОАО «Автокран» постоянно развивает сотрудничество с зарубежными машиностроительными компаниями. По Постановлению Совета Министров СССР в 1950 году началось строительство Завода автомобильных кранов в Ивановской области. Датой образования считается осень 1954 года, когда заводом был изготовлен первый автомобильный кран К-51 грузоподъёмностью 5т с механическим приводом на шасси МАЗ-200,. В 1956 году завод строился и расширял производственные мощности: построены вспомогательные цеха — заготовительный, инструментальный, механический и сборочный, а в 1957 году введён сталелитейный цех. В следующем, 1958 году предприятие осваивает выпуск автокранов на экспорт. С 1960 года предприятие начинает выпуск техники под заказ Минобороны СССР. В 1962 году был выпущен кран модели 8Т-210 для нужд МО, грузоподъёмностью 6,3т на шасси Урал-375. На базе 8Т-210, впоследствии появилась модификация 8Т-210А, где в качестве базового автомобиля применен автомобиль Урал-375Е. В период 1960—1970-х годов завод становится главным предприятием страны по выпуску автомобильных кранов. С 1966 года завод начал выпуск опорно-поворотных устройств (ОПУ), предназначенных для использования в конструкциях строительных, дорожных и других машин с поворотным рабочим оборудованием. В 1968 году завод налаживает серийное производство автомобильных кранов КС-3562А грузоподъёмностью 10т с гидравлическим приводом механизмов и гибкой подвеской стрелы на шасси МАЗ-500. С 1974 года завод начал выпуск модели с жёсткой подвеской телескопической стрелы коробчатого сечения, гидравлического полноприводного автомобильного крана КС-3571 грузоподъёмностью 10т. 13 мая 1975 года Постановлением Совета Министров СССР № 400 было образовано Производственное объединение (ПО) «Автокран». В состав ПО «Автокран», кроме Ивановского завода автомобильных кранов (ИЗАК), были включены: Дрогобычский завод автомобильных кранов (ДЗАК), г. Дрогобыч, Львовская область; Камышинский крановый завод (ККЗ), г. Камышин, Волгоградская область; Балашихинский автокрановый завод (БАКЗ), г. Балашиха, Московская область; Ставропольский автокрановый завод, г. Ставрополь. В дальнейшем в состав ПО «Автокран» были введены: Галичский автокрановый завод (ГАКЗ), г. Галич, Костромская область; ГСКТБ Краностроения, образовавшееся путём объединения СКБ Краностроения и Ивановского филиала НПО «ВПТИ стройдормаш» для решения всех проектно-конструкторских и проектно-технологических задач ПО «Автокран» . Ивановский завод стал головным предприятием этой шестёрки предприятий. В дальнейшем на заводе по плану технического перевооружения была разработана техническая документация, подготовлено производство и начат серийный выпуск новых моделей автомобильных кранов КС-3577, КС-2573 и КС-3576, заменявших снятые с производства и морально устаревшие краны КС-3571, КС-3572 и КС-2572. Автомобильный кран КС-3577 грузоподъёмностью 12,5т с гидравлическим приводом механизмов стал базовой моделью для серии автомобильных кранов «Ивановец» на шасси МАЗ-5334 и МАЗ-5337: краны КС-3577-2, КС-3577-3 и КС-3577-4. С начала 80-х и до середины 90-х годов Ивановский завод выпускает около 5000-5200 машин в год, при числе работающих 5,5 тысяч человек. Благодаря стабильным государственным заказам 10 % автокранов ежегодно уходили в войска, автомобильное и строительное хозяйства потребляли все остальные выпущенные автокраны. В соответствии с Приказом Министра тяжёлого машиностроения СССР В. М. Величко от 26.10.1990 г. № 514 Ивановский завод автомобильных кранов был преобразован в акционерное общество «Автокран». В 1991 году из состава ПО «Автокран» уходит ГСКТБ Краностроения. Завод переходит на самостоятельное проектирование автомобильных кранов и технологическую подготовку производства,. В 1992 году заводом был спроектирован и освоен выпуск гидравлического автомобильного крана КС-3574 грузоподъёмностью 14т с гидравлическим выдвижением опор на шасси повышенной проходимости Урал-5557,,, а в следующем году на его базе появился автокран КС-3574К на серийном шасси КамАЗ-53213. В 1994 году завод освоил массовое производство полностью гидравлических автокранов, освоив выпуск 16«тонных» кранов с 3-х секционной телескопической стрелой: модели КС-35714 на шасси Урал-5557 и модели КС-35715 на шасси МАЗ-5337,. Позднее завод освоил вариант и на шасси КамАЗ-53213 — автокран модели КС-35714К. Специализируясь на производстве автокранов 3-ей группы грузоподъёмности (до 16т), завод в 1995 году изготовил опытные образцы автомобильных кранов 4-й группы. Это были 22«тонные» краны модели КС-45717 на шасси Урал-5557 и модели КС-45717К на шасси КамАЗ-53213. 22 марта 1995 года Акционерное общество закрытого типа «Автокран» преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Автокран», с 1997 года — Открытое акционерное общество «Автокран». С 1996 года завод стал выпускать 50 «тонную» модель КС-6973 на специальном шасси автомобильного типа повышенной проходимости производства Курганского завода колёсных тягачей (КЗКТ),. А в следующем, 1997 году, на базе этого крана разработан (серийный выпуск с 1998) автокран с 4-х секционной телескопической стрелой модели КС-6973А на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-6923. В том же году были изготовлены и успешно прошли государственные испытания 3 модели «тонных» автомобильных кранов, моделей КС-45717-1, КС-45717А-1, модели КС-45717К-1 соответственно на шасси Урал-4320, МАЗ-63038 и КаМаЗ-53229. Политические изменения в стране в конце 90-х годов и переход страны на «рыночные рельсы» привел к разделению производственного объединения на отдельные предприятия, конкурирующие между собой. На российском рынке появляются автокраны с бывших заводов ПО «Автокран». В середине 1998 года ОАО «Автокран» вступает в процедуру банкротства. Выпуск автокранов сворачивается до 35 штук в месяц. Завод лихорадит из-за не поставки комплектующих. До 80 % персонала находится в простое. На предприятии сокращается трудовая неделя, устанавливается 7-ми часовой рабочий день. Штат предприятия сокращается до 2,7 тыс. человек. В мае 2000 года, после выхода из банкротства и изменения рыночной ситуации, заводом разрабатывается «Программа» по выпуску 6 автокранов в смену, из которых три — 25 «тонные». Параллельно организуется сборка 50«тонных» — по два в месяц. В 2000 году совместными усилиями специалистов ОАО «Автокран» и ОАО «Брянский завод колесных тягачей» было спроектировано и изготовлено для 50 «тонного» крана КС-6973Б базовое специальное шасси автомобильного типа высокой проходимости БЗКТ-69098. В том же году была завершена разработка конструкторской документации и начато изготовление опытных образцов автомобильных кранов грузоподъёмностью 32т с 4-х секционной телескопической стрелой из высокопрочных низколегированных сталей на базе моделей: КС-55717, КС-55717А на шасси КаМаЗ-53229 и МАЗ-630303. Серийный выпуск этих моделей освоен в 2002 году. В 2001—2002 годах ОАО «Автокран» совместно с «Брянский завод колесных тягачей» созданы краны грузоподъёмностью 32т КС-59711 на 3-осном шасси БАЗ-8026 и модели КС-59712 на 2-осном шасси БАЗ-8027. На V Международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2004» (СТТ-2004, г. Москва завод представил совместно разработанную в 2003 году с ОАО «Брянский завод колесных тягачей» и немецкими партнерами опытную модель 100 «тонного» крана КС-8973 на специальном шасси высокой проходимости КШ-8973. На проводившейся в июне VI международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2005» (СТТ-2005, г. Москва) ОАО «Автокран» представило два новых автомобильных крана: 16«тонный» кран КС-35714К-2 на полноприводном шасси КаМаз-43118. 25«тонный» КС-45717К-2 на полноприводном шасси КаМаз-53228 . В мае следующего года, на VII международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2006» (СТТ-2006, г. Москва) предприятие представило три модели: 16«тонный» автокран КС-35714К-3 — «бюджетный» из «Ивановцев» . Новый 32«тонный» автокран КС-59712 на специальном шасси БАЗ-8027. Первый образец «Ивановца»- крана-манипулятора — кран КМ-34000 с грузовым моментом 34 тм, грузоподъёмностью 2,25т . Предприятие готовится к выпуску крана КС-59713 на специальном короткобазном шасси грузоподъёмностью 32т с 5-ти секционной телескопической стрелой. В июне 2010 года международной специализированной выставке на выставке «Строительная техника и технологии — 2010» (СТТ-2010, г. Москва) предприятие представило две модели кранов «Ивановец» на специальном 4-осном шасси «БАЗ-8033»: Автокран КС-64714 грузоподъёмностью 60т с 5-секционной стрелой длиной 40 м. Автокран КС-7474 грузоподъемностью 80т с 5-секционной стрелой длиной 40 м и дополнительным 15-метровым гуськом. На этой же выставке ОАО «Автокран» также представило широкой публике образец гусеничного крана с индексом ДГК 50.1, разрабатывавшийся в течение 2 лет. Модель имеет решётчатую стрелу (длина с гуськом 62 м) и обладает грузоподъёмностью 50 тонн. В планах компании выпуск гусеничного 100 «тонника» с телескопической стрелой. С 2001 года ОАО «Автокран» является партнером Независимой Ассоциации Машиностроителей (Ассоциация «НАМС»), в которую также входят ООО «Брянский автомобильный завод» («БАЗ») и ЗАО «РАСКАТ». Результатом тесного взаимодействия с Ассоциацией и ООО «БАЗ» стало освоение на заводе серийного выпуска крановой техники грузоподъемностью 50т и 100т на специальных шасси,. В 2005 году, по итогам конференции, организованной ОАО «Сургутнефтегаз» и участниками Ассоциации «НАМС» была достигнута взаимная договоренность по дальнейшим поставкам продукции ОАО «Автокран» и «БЗКТ» в ОАО «Сургутнефтегаз» и другие предприятия нефтегазового комплекса. Предприятие является российским лидером в производстве автомобильных кранов и кранов на специальном шасси грузоподъемностью от 16 до 100т. Общее число кранов, собранных на шасси МАЗ, Урал, КамАЗ, МЗКТ и БАЗ превысило 145 тыс. ед., ежегодный выпуск достиг 2,8 тыс. ед., а в планах предприятия на перспективу — увеличение выпуска кранов до 5 тысяч в год, а также крупнейшим производителем опорно-поворотных устройств на всей территории бывшего СССР. За 9 месяцев 2006 года заводом было выпущено 2789 единиц ОПУ, из которых порядка 50 % предприятие поставило своим партнерам — крупнейшим производителям специальной техники в России и за рубежом. В период с 2005 по 2007 год доля автокранов «Ивановец» производства ОАО «Автокран» в России составляла от 41,5 % до 35,5 %. По итогам 2009 года на заводе «Автокран» выпущено 595 шт из 1272 автокранов, произведённых в Российской Федерации. В 2010 году, за первые шесть месяцев произвел 512 единиц автокранов, соотношение составило 314,1 % к аналогичному периоду прошлого года,. Предприятие входит в «Список предприятий, которые могут претендовать на предоставление государственной гарантийной поддержки». В 2010 году Ивановский завод приступил к выполнению своих обязательств по выполнению государственного контракта в рамках Гособоронзаказа. Всего в рамках госзаказа предприятие поставит Министерству обороны 70 автокранов «Ивановец» . В июне 2010 года Сберегательный банк РФ открыл предприятию кредитную линию с лимитом в 130 млн рублей сроком на 6 месяцев по ставке 13,5 % годовых,. По данным отчета предприятия за I квартал 2010 года, в Сбербанке у завода открыто более 20 кредитных линий на сумму около 1,4 млрд руб., при этом выручка предприятия в 2009 году упала 32,6 %, до 1,5 млрд руб,. Кроме того, «Автокран» в конце 2009 года привлёк кредиты Международной финансовой корпорации (IFC, инвестиционное подразделение группы Всемирного банка) сроком на 4 года и 10 месяцев на $10 млн и 500 млн рублей и у ЕБРР в апреле 2007 года на $40 млн на 8 лет,. По итогам 2009 года «Автокран» получил убыток в 423 млн руб. против чистой прибыли в 5,9 млрд руб. годом ранее,. В настоящее время на предприятии проводится реконструкция мощностей и обновление оборудования. Уже вступили в строй два новых цеха — сборочный цех манипуляторов и цех производства овоидных стрел для башенных кранов мощностью 5 тысяч единиц ежегодно. Общий объём инвестиций в новые мощности превысил 800 млн рублей. В составе предприятия: Металлургические, кузнечно-прессовые, механообрабатывающие, сварочные, окрасочные мощности. Имеются собственные проектно-конструкторские и технологические подразделения. Главная производственная площадка расположена в г. Иваново, кроме того, в состав группы входит «Газпром-кран» (г. Камышин). В советскую эпоху ПО «Автокран» относился к структуре Минстройдормаша, а затем к Министерству Тяжёлого Машиностроения СССР. В соответствии с Приказом Министра тяжёлого машиностроения СССР В. М. Величко от 26.10.1990 г. № 514 Ивановский завод автомобильных кранов был преобразован в акционерное общество «Автокран». В разное время завод выпускал: Автомобильные краны с индексом «К». Автомобильные краны марки «Ивановец» с индексом «КС». Краны на специальном шасси автомобильного типа и короткобазном шасси с индексом КС. Краны-манипуляторы марки «Ивановец» с индексом «КМ»: КМ-34000. За свою историю заводом было выпущено: В 1987 году заводом изготовлен 100-тысячный автокран. В конце марта 2005 года завод выпустил 140-тысячный автокран «Ивановец». Им стал 25 «тонник» КС-45717К-2 на шасси КаМаЗ-53228 . В июне 2006 года с конвейера завода сошёл 2000-й автокран КС-45717-1. В октябре 2007 года с конвейера сошёл 145-тысячный кран. Юбилейным оказался 25 «тонный» кран модели КС-54711 на специальном шасси БАЗ-8029, впервые представленный на выставке «Строительная техника и технологии» (СТТ-2007) (г. Москва) в 2007 году.. Автокраны под маркой «Ивановский завод автомобильных кранов» экспортировались в более чем 30 стран мира. Краны экспортировались в государства Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. В 1976 году Ивановский крановый завод награждён орденом Трудового Красного Знамени за успешное освоение выпуска высокопроизводительных гидравлических кранов. В 1978 году крану КС-3571 был присвоен Государственный «Знак качества» СССР,. ОАО «Автокран» получил международный сертификат на соответствие системы менеджмента качества (СМК) стандарту ИСО 9001. Сертификационный аудит завода был успешно проведен одной из ведущих мировых сертификационных организаций TUV CERT,. В 2003 году успешно проведена сертификация системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ДИН ЕН ИСО 9001 : 2000. Завод получил награду «Компания года» — 2001", национальную премию в области бизнеса в номинации «Возрождение отрасли».

