Раздел: Ремонт и эксплуатация автомобилей Нива (все модификации) Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля "Нива" Ваз 21213 и его модификаций Автор: Косарев С.Н., Яметов В.А., и др. Формат: DJVU Размер: 14 Мб Количество страниц 240 cкачать Руководство по эксплуатации автомобиля LADA 4х4 (21214, 2131) и его модификаций (состояние на 16.08.2010 г.) Авторы: Ю.В.Сабанов, Н.В.Казаков, А.В.Мингачев Формат pdf Размер 900 Кб Количество страниц 79 скачать Руководство по ремонту Ваз 2121, 21212,21219. Эксплуатация и обслуживание. Двигатели 1,6 и 1,7 Авторы: К.Б. Пятков, А.П.Игнатов Издательство «Ливр» Формат DJVU Размер 14,5 Мб Количество страниц 151 скачать Ремонтируем своими силами. НИВА ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Иллюстрированное руководство Издательство: "За рулем" Формат: DJVU Кол-во страниц: 292 Размер: 17 МБ Описание: Полезная книга для любителей классики, а в частности ВАЗ-2121. В книге рассмотрены технические характеристики, конструкция автомобиля, и его самые распространенные проблемы и методы их устранения. Скачать Ремонт двигателя своими руками. 68 моделей автомобилей «Ваз» Автор: В.В. Волгин Издательство: СПБ.: Питер, 2011 год Формат: PDF Кол-во страниц: 210 Размер: 20,9 МБ Описание: В книге показаны методы ремонтных работ по его наладке для 68 моделей «ВАЗ», которые могут быть выполнены в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом. Скачать Инструкция по эксплуатации автомобилей Ваз 2121 и 21211 (состояние на 01.06.1980 г.) Технический редактор Л.А. Шинкоренко Формат pdf Размер 9 Мб Количество страниц 80 cкачать Автомобиль "НИВА Ваз 2121" Автор: В.К. Вахламов Формат DJVU Размер 4,5 Мб Количество страниц 80 скачать Автомобиль Ваз 2121 «Нива» Автор: В.А. Вершигора Издательство: «Транспорт», 1980 год Формат: DJVU Кол-во страниц: 254 Размер: 3,38 МБ Описание: В книге приводится краткое описание конструкции автомобиля Ваз-2121 «НИВА». Основное внимание уделяется определению и устранению неисправностей, разборке, сборке, регулировке узлов автомобиля и их ремонту на базе готовых, запасных частей. Скачать Автомобили Ваз 21213, Ваз 21214 Альбом плакатов Издательство: АО Автоваз Формат pdf Размер 7,44 Мб (Архив zip) Количество страниц 40 скачать Ваз-21213 и модификации. Каталог узлов, деталей и запасных частей Издательство: ООО «Астрель» Формат djvu Размер 6,83 Мб Количество страниц 384 Краткое описание: Каталог является справочным пособием при составлении заявок на запасные части и предназначен для работников ремонтных, торговых и обслуживающих предприятий и организаций, а также для владельцев автомобилей. скачать Автомобили ВАЗ. Электрооборудование. Технология технического обслуживания и ремонта Авторы: В.Л. Смирнов, Ю.С. Прохоров и др. Издательство: «ИТЦ АВТО», 2002 год Формат: PDF Кол-во страниц: 97 Размер: 2,0 МБ Описание: В сборнике включены технологические инструкции по диагностике и ремонту узлов электрооборудования автомобилей ВАЗ: генераторов, стартеров, монтажных блоков, узлов систем зажигания. Скачать Приспособления для ремонта автомобилей Автор: Росс Твег Издательство: "За рулем" Формат: PDF Кол-во страниц: 136 Размер: 43,4 МБ Описание: Книга написана на основе опыта работы небольших мастерских автосервиса. Большинство из описанных в книге инструмента, приспособлений и оснастки разработаны автором и выдержали проверку практикой в течение многих лет их использования. Скачать Раздел: Журналы и газеты о Ниве (все модификации) Журнал "Автолегенды СССР" выпуск №10, 2009 год Ваз 2121"НИВА" Формат pdf Размер 5,05 Мб Количество страниц 16 скачать
Наглядное пособие по ремонту. Руководство по ремонту AVI EXE HLP TXT Новокшонов К.В. Автомобили ВАЗ - 2121, 21219 Нива. Руководство по.
Вся информация от А до Я по ремонту ВАЗ Niva ( 2121) своими руками. Книги, руководства по ремонту и обслуживанию, видео, блоги, фотоотчёты, ответы на вопросы по ремонту ВАЗ Niva ( 2121). Есть вопросы по ремонту авто?
ВАЗ-2121 «Нива» — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (с 2006 года - под брендом LADA 4х4.). Во многих странах существуют фан-клубы «Нивы». Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Николаевич Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. Были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, но эти автомобили были не готовы к серийному производству. Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «внедорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели. В итоге получилось, как писал один западный автомобильный журнал, «Как будто „Рено-5“ поставили на шасси „Лэндровера“». В 1972 году были созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году было объявлено о подготовке к серийному производству, а в 1974 появились предсерийные образцы. Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе, пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «внедорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер был подписан 31 июля 1975 года. Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года. Вскоре после запуска конвейера производственный план на полноприводный автомобиль увеличили с 25 000 машин в год до 50 000 автомобилей, а далее — до 70 000 единиц. А вскоре около 80 % от выпущенных автомобилей стали отправлять на экспорт («Нива» стала единственным советским автомобилем, который продавался в Японии). Большинство выпускавшихся в 70-х годах XX века автомобилей типа 4х4 оснащались жестко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover и Jeep Wrangler) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями. Поэтому внедорожник с постоянным полным приводом, большим количеством новаторских (мирового уровня) решений вроде независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвал большую сенсацию, и, впоследствии, множество подражаний. В 1978 ВАЗ-2121 был награждён золотой медалью и признан лучшим автомобилем своего класса на международной выставке в Брно. В 1979 году «Ниве» был присвоен Государственный знак качества СССР. В октябре 1980 автомобиль получил золотую медаль Познаньской международной ярмарки. «Нива» (с 2006 года LADA 4x4) была и остается одним из лидеров экспорта АвтоВАЗа. Две самые первые специальные версии «Нивы» были экспортными: ВАЗ-21211 с 1,3-литровым мотором (для стран с дорогим топливом и высокими налогами на объём двигателя) и ВАЗ-21212 с правым рулем. Праворульная версия «Нивы» пользовалась очень хорошим спросом в Великобритании и даже поступала в небольшом количестве в Японию. В имеющей множество горных дорог Австрии в 80-е годы «Нива» занимала до 99 % парка внедорожников. С конца 90-х на экспорт производится малыми партиями модификация ВАЗ-21215 с дизелем Пежо. Экспортный потенциал бензиновой «Нивы» сохранился в странах дальнего зарубежья по настоящее время. В 2003—2007 гг. завод успешно адаптировал LADA 4x4 под нормы Euro 3 и 4. Целый ряд зарубежных тюнинговых фирм создавал на базе «Нивы» версии с кузовами кабриолет и пикап, а также спортивно-гоночные и тюнинговые варианты. За три с лишним десятилетия из 1,8 миллионов произведённых «Нив» на экспорт в более чем 100 стран мира было отправлено свыше 500 тыс. Ежегодно около 15 тысяч «Нив» экспортировались в страны Латинской Америки, Африки, Среднего Востока, Восточной и Западной Европы, в том числе в Германию, Францию, Италию, Англию, Испанию, страны Бенилюкса и Грецию. В этих странах, а также в Японии, несмотря на то, что внедорожник больше не поставляется в Страну восходящего солнца, и по сей день существуют клубы любителей «Нивы». Встречаются «Нивы» и в Австралии и Канаде. Сегодня «Ниву» из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирают в Усть-Каменогорске, Казахстан (фирма «Азия-Авто») и на Украине (завод «ЛуАЗ» компании «Богдан»). Ранее сборка «Нивы» из SKD комплектов производилась в Греции и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.


В разделах руководства по ремонту автомобиля представлены г. автомобиль повышенной проходимости ВАЗ - 2121 « Нива » после.

- В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Лада 4x4 ( Ваз) 2121 Нива / Лада 4x4 ( Ваз) 2131 Нива.
- Раздел: Ремонт и эксплуатация автомобилей Нива (все модификации). Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.
ВАЗ 2121 Руководство по ремонту и эксплуатации
ВАЗ - 2121 « Нива » — советский легковой автомобиль повышенной Были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, но эти автомобили были не.
Техническое руководство по ремонту и эксплуатации ваз 2121 и ваз 2131. Долговременная эксплуатация автомобиля нива 4х4 во многом зависит от.
